Ada
По запросуОписание
Ada — это платформа автоматизации клиентского сервиса на базе ИИ, разработанная для помощи бизнесу в предоставлении исключительного клиентского опыта путем автоматизации взаимодействий через различные каналы, включая обмен сообщениями, голосовую связь и электронную почту. Используя продвинутую обработку естественного языка и машинное обучение, ИИ-агент Ada может мгновенно решать более 70% клиентских запросов, позволяя человеческим операторам сосредоточиться на более сложных проблемах. Платформа поддерживает более 50 языков и легко интегрируется с существующими бизнес-системами, обеспечивая соответствие нормативным требованиям, безопасность и надежность. Расширяемая платформа Ada может быть настроена для удовлетворения уникальных бизнес-потребностей, улучшая клиентскую поддержку на каждом этапе взаимодействия.
Целевая аудитория
- Менеджеры по обслуживанию клиентов
- агенты поддержки
- владельцы бизнеса
- IT-администраторы
- Лидеры цифровой трансформации
Детали
- Разработчик
- Ada
- Видео
- Смотреть видео
- Ключевые слова
- ИИ-чатботИИ-агентИИ-агент storeАвтоматизация бизнесаавтоматизация клиентского сервисамногоканальная поддержкаобработка естественного языкаИИИИ ассистентИИ помощникИИ-агентбиржа ИИ агентовмаркетплейс ИИ агентов