Cognigy
По запросуОписание
Cognigy - ведущая платформа Conversational AI, которая позволяет предприятиям разрабатывать, развертывать и управлять ИИ-агентами для обслуживания клиентов в чате и голосовых взаимодействиях. Интегрируя передовые технологии Natural Language Understanding (NLU) и большие языковые модели (LLM), Cognigy facilitates создание интеллектуальных виртуальных агентов, способных обеспечивать персонализированный и эффективный клиентский опыт. Платформа предлагает визуальный менеджер ИИ-агентов для интуитивного проектирования, поддерживает беспрепятственную интеграцию с существующими системами контакт-центров и CRM, а также обеспечивает безопасность данных и соответствие стандартам, таким как GDPR. Гибкие варианты развертывания Cognigy, включая локальные и облачные решения, отвечают разнообразным потребностям предприятий, повышая взаимодействие с клиентами и операционную эффективность.
Целевая аудитория
- Менеджеры по обслуживанию клиентов
- ИТ-специалисты
- бизнес-аналитики
- Лидеры цифровой трансформации
- Операторы контактных центров
Детали
- Разработчик
- Cognigy
- Видео
- Смотреть видео
- Ключевые слова
- Conversational ИИИИ-агентИИ-агент storeЧат-ботыавтоматизация клиентского сервисаКорпоративные решения на базе ИИголосовые ассистентыИИИИ ассистентИИ помощникИИ-агентбиржа ИИ агентовмаркетплейс ИИ агентов