Inari
По запросуОписание
Inari - это ИИ-платформа, предназначенная для объединения и анализа обратной связи от клиентов из различных источников, таких как заметки отдела продаж, интервью с пользователями и тикеты поддержки. Она автоматизирует извлечение ценных цитат, анализ настроений и выявление тенденций, позволяя командам продукта расставлять приоритеты функций и эффективно удовлетворять потребности клиентов. Консолидируя обратную связь в едином центре, Inari помогает организациям создавать продукты, которые резонируют с пользователями, сокращать отток и стимулировать рост выручки.
Целевая аудитория
- продакт-менеджеры
- UX-исследователи
- Команды клиентской поддержки
- маркетинговые аналитики
- бизнес-стратеги
Детали
- Разработчик
- Inari
- Видео
- Смотреть видео
- Ключевые слова
- Аналитика на базе ИИИИ-агентИИ-агент storeанализ обратной связи клиентовПриоритизация функцийаналитика продуктованализ sentimentИИИИ ассистентИИ помощникИИ-агентбиржа ИИ агентовмаркетплейс ИИ агентов